//

Абонентское сопровождение 1С

Абонентское сопровождение 1С ПредприятияНаиболее рекомендуемый нами метод сопровождения Ваших программ 1С является абонентское обслуживание 1С Предприятия 8 на регулярной основе. Заключая договор на абонентское сопровождение, мы берем Вашу организацию «под крыло». Мы следим за обновлением программ, за корректностью работы пользователей, оперативно справляемся с внештатными ситуациями.

С нашими клиентами мы выстраиваем доверительные ориентированные на долгосрочную перспективу отношения.

Клиенты — наша главная ценность, гордость и предмет нашей заботы!

Преимущества абонентского обслуживания

  • Вы своевременно получаете все нововведения в законодательстве и программе 1С.Преимущества абонемента
  • Мы сами отследим для Вас выход обновлений и установим их оперативно в удобное для Вас время.
  • Каждый месяц, в определенном в договоре объеме, мы консультируем Вас по всем возникающим вопросам по работе с программой прямо на Вашем рабочем месте.
  • Ваши заявки обрабатываются в приоритетную очередь.
  • Вы получаете скидки на работы сверх абонентского лимита.

Работы по абонентскому обслуживанию

  • Обслуживание и обновление программ Абонемент - это качество, надежность, уверенность!1С:Предприятие, баз данных и регламентированной отчетности; 1С:Предприятие по мере их развития и изменения законодательства РФ;
  • Настройка программного обеспечения 1С:Предприятие под Вашу специфику учета;
  • Консультирование по правильной технологии использования программ 1С;
  • Помощь в подготовке сведений в ПФР; Консультации по подготовке и отправке отчетов из 1С:Предприятия 8 в контролирующие органы;
  • Разработка дополнительных отчетов и печатных форм;
  • Регулярное создание резервной копии базы данных;
  • Настройка интеграции базы данных 1С:Предприятие с другими программами и системами;
  • Установка и обновление классификаторов адресов, банков и т.п.;
  • Формализация и документирование внесенных изменений в конфигурацию;
  • Разработка инструкций и методичек  облегчающих работу бухгалтера 1С:Предприятия.
Стоимость абонентского сопровождения 1С Предприятия

Стоимость абонентского сопровождения 1С Предприятия зависит от нескольких факторов:

  • количество информационных баз 1С;
  • количество пользователей 1С:Предприятие;
  • используемые конфигурации, степень их модификации;
  • территориальное расположение Вашей организации;
  • объем, включенных в абонентскую плату услуг.

Тарифы на регулярное сопровождение включают в себя предварительно оплаченные часы работы специалистов с выездами к Вам, телефонных консультаций, удаленной поддержки.

Своим клиентам по абонентскому сопровождению мы оформляем подписку на ИТС ПРОФ на регулярной основе.

Что бы мы могли сделать выгодное предложение, учитывая все Ваши пожелания по абонентскому сопровождению, оставьте свои контакты, мы свяжемся с Вами и подберем для Вашего предприятия оптимальный тариф.

Смотрите так же:


Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять