//

1С:ИТС

После приобретения программ 1С пользователи учатся работать с программой и каждому требуется получать постоянную поддержку.

Абонентское сопровождение 1С ПредприятияНаиболее рекомендуемый нами метод сопровождения Ваших программ 1С является абонентское обслуживание 1С Предприятия 8 на регулярной основе. Заключая договор на абонентское сопровождение, мы берем Вашу организацию «под крыло». Мы следим за обновлением программ, за корректностью работы пользователей, оперативно справляемся с внештатными ситуациями.

С нашими клиентами мы выстраиваем доверительные ориентированные на долгосрочную перспективу отношения.

Клиенты — наша главная ценность, гордость и предмет нашей заботы!

Преимущества абонентского обслуживания

  • Вы своевременно получаете все нововведения в законодательстве и программе 1С.Преимущества абонемента
  • Мы сами отследим для Вас выход обновлений и установим их оперативно в удобное для Вас время.
  • Каждый месяц, в определенном в договоре объеме, мы консультируем Вас по всем возникающим вопросам по работе с программой прямо на Вашем рабочем месте.
  • Ваши заявки обрабатываются в приоритетную очередь.
  • Вы получаете скидки на работы сверх абонентского лимита.

Работы по абонентскому обслуживанию

  • Обслуживание и обновление программ Абонемент - это качество, надежность, уверенность!1С:Предприятие, баз данных и регламентированной отчетности; 1С:Предприятие по мере их развития и изменения законодательства РФ;
  • Настройка программного обеспечения 1С:Предприятие под Вашу специфику учета;
  • Консультирование по правильной технологии использования программ 1С;
  • Помощь в подготовке сведений в ПФР; Консультации по подготовке и отправке отчетов из 1С:Предприятия 8 в контролирующие органы;
  • Разработка дополнительных отчетов и печатных форм;
  • Регулярное создание резервной копии базы данных;
  • Настройка интеграции базы данных 1С:Предприятие с другими программами и системами;
  • Установка и обновление классификаторов адресов, банков и т.п.;
  • Формализация и документирование внесенных изменений в конфигурацию;
  • Разработка инструкций и методичек  облегчающих работу бухгалтера 1С:Предприятия.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — это комплексная, регулярная и полноценная поддержка пользователей программных продуктов 1С, которая дает уверенность, стабильность и комфортные условия работы с программой. Официальная поддержка пользователям программ 1С предоставляется разработчиком фирмой «1С» и компанией АЛИАС PRO. Компания АЛИАС PRO работает по Стандарту сопровождения, разработанному фирмой «1С».

1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предоставляется клиентам для того, чтобы:
1. Базы 1С работали без сбоев и ошибок, а в случае форс-мажорных обстоятельств за считанные минуты развернуть копию и проложить работу, не теряя время и деньги на восстановление потерянных документов и операций;
2. Получать консультации по работе в программах 1С и сложным вопросам ведения учета.
3. Уменьшить время на выполнение рутинных операций по вводу и обработке данных и снизить количество ошибок, обусловленных человеческим фактором;
4. Оперативно получать информацию о важных изменениях в жизни поставщиков и клиентов;
5. Управлять налоговыми рисками и повышать эффективность бизнеса;
6. Подключаться к базе 1С с любого компьютера или планшета, c доступом в интернет.

Договор сопровождения 1С (ИТС) решает эти и многие другие задачи.
Выберите тариф сопровождения 1С (ИТС)