1С:ИТС Отраслевой
Поддержка отраслевых решений программ 1С в актуальном состоянии, доступ к линии консультаций разработчиков отраслевых решений. Принимайте участие в развитии отраслевых программных продуктов.
Возможности сервиса 1С:ИТС Отраслевой:
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
- Многочисленные каналы связи позволят оперативно задавать вопросы и получать развернутые ответы от ведущих специалистов разработчика программных продуктов.
-
- Телефон,
- 1C:Коннект,
- Skype,
- E-mail.
- Телефон,
- Официальный и быстрый способ получения лицензионных и самых актуальных обновлений с ресурса (сервера) 1С
- Доступ к накопительным базам знаний для отраслевых решений, составленных из наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них, рекомендаций методистов для максимально полезного использования всего функционала нестандартной конфигурации 1С.
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи могут найти, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам)
Два уровня поддержки по 1С:КП Отраслевому – «ПРОФ» и «Базовый»
1С:КП Отраслевой ПРОФ — является дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки. При активации «1С:КП Отраслевой ПРОФ» пользователям предоставляется доступ для скачивания полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания изменений в обновлениях. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации1 разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в «1С:КП Отраслевой ПРОФ» неограниченно. Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой «1С», электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.
1С:КП Отраслевой Базовый — является дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки. При активации «1С:КП Отраслевой Базовый» пользователям предоставляется доступ для скачивания полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания изменений. С «1С:КП Отраслевой Базовый» предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации1 разработчика решения «1С-Совместно» по вопросам ведения учета в используемом решении.
1 Консультации пользователям оказываются разработчиком по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам). Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой «1С».
Переход с тарифного плана «Базовый» на «ПРОФ» и обратно – не предусмотрен. При пролонгации «1С:КП Отраслевого» можно выбрать любой уровень – как «Базовый», так и «ПРОФ» – вне зависимости от того, какой уровень был активирован ранее.
Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня «Базовый» до уровня «ПРОФ» Пользователи тарифного плана «1С:КП Отраслевой Базовый» могут обратиться в Алиас PRO для приобретения дополнительного расширения «1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц» соответствующей Категории.
Распространяется «1С:КП Отраслевой» Базовый и ПРОФ в виде электронной поставки. Для тарифов ПРОФ предусмотрена сниженная цена при пролонгации без перерыва.
Тарифы 1С:ИТС Отраслевой
Вид договора 1С:ИТС Отраслевой | Цена за 12 мес., руб. |
Цена за 6 мес., руб. |
Цена за 3 мес., руб. |
Цена за 1 мес., руб. |
1С:ИТС Отраслевой Базовый 1-й Категории | 11 100 | 5 800 | ||
1С:ИТС Отраслевой Базовый 2-й Категории | 22 200 | 11 600 | ||
1С:ИТС Отраслевой Базовый 3-й Категории | 44 400 | 23 200 | ||
1С:ИТС Отраслевой Базовый 4-й Категории | 66 600 | 34 800 | ||
1С:ИТС Отраслевой Базовый 5-й Категории | 88 800 | 46 400 | ||
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 1-й Категории | 18 200 | 9 600 | 5 100 | 2 400 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 2-й Категории | 36 400 | 19 200 | 10 200 | 4 800 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 3-й Категории | 72 800 | 38 400 | 20 400 | 9 600 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 4-й Категории | 109 200 | 57 600 | 30 600 | 14 400 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 5-й Категории | 145 600 | 76 800 | 40 800 | 19 200 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ для Базовых версий отраслевых ПП | 9 100 | 4 800 | 2 600 | 1 200 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 1-й Категории, при пролонгации без перерыва | 15 800 | 8 300 | 4 400 | 2 100 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 2-й Категории, при пролонгации без перерыва | 31 600 | 16 600 | 8 800 | 4 200 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 3-й Категории, при пролонгации без перерыва | 63 200 | 33 200 | 17 600 | 8 400 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 4-й Категории, при пролонгации без перерыва | 94 800 | 49 800 | 26 400 | 12 600 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ 5-й Категории, при пролонгации без перерыва | 126 400 | 66 400 | 35 200 | 16 800 |
1С:ИТС Отраслевой ПРОФ для Базовых версий отраслевых ПП, при пролонгации без перерыва | 7 900 | 4 200 | 2 200 | 1 000 |
Информационное письмо для пользователей и партнеров